Skip to content

Выбор ниши. Начало

Пока основная задача этого блога-дневника: помочь мне структурировать мысли в голове и определиться с направлением бизнеса, которое я стану активно развивать в ближайшее время.

Недавно я посмотрел интервью с сооснователем AmoCRM Михаилом Токовининым. Он озвучил такую мысль- сейчас наибольшую прибыль получает тот, кто владеет клиентской базой. И правда, чтобы ты ни производил, какие бы услуги не оказывал, без клиентов, без трафика тебе некому будет продавать, некому оказывать услуги.

Ввиду того, что во всех своих начинаниях я так или иначе занимался поиском и привлечением клиентов, возможно, стоит сделать упор на повышение квалификации именно в этой сфере. Вот такая мысль… 🙂

Published inБез рубрики

Be First to Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *