Skip to content

Inbound- маркетинг

Говорят, что этот термин придумал и ввел в широкое употребление ещё в 2005 году Брайан Халлигэн. Вкратце, суть такого вида маркетинга в том, чтобы в противовес классическому маркетингу («холодные» звонки, рекламные рассылки, реклама на телевидении и радио), использовать такие методы контакта с будущими клиентами, как: ведение блога, активность в социальных сетях, качественная поисковая оптимизация сайта и т.д. Это контент-маркетинг. Мы должны дать людям действительно интересную для них информацию и контент, общаться на человеческом языке.
Что ж, будем придерживаться этого веяния 🙂 Один из вариантов: интересный видео-контент, специально для визуалов.

Published inБез рубрики

Be First to Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *